В школе используется четырехуровневая структура управления, в которой каждый наглядно видит свое место в иерархии управления и других ее субъектов, и понимает принципы и механизмы действия, связи и отношения между входящими в ее состав компонентами.
Первый уровень - (высший) в структуре занимают директор образовательной организации и полномочные коллегиальные органы:
- общее собрание работников учреждения,
- совет школы,
- педагогический совет.
Второй уровень - представлен заместителями директора, советником директора по воспитательной работе и такими службами, как
методический совет, бухгалтерия, отдел кадров, библиотека, социально-психологическая служба.
Третий уровень - уровень руководителя методических объединений, временных творческих групп, учителей-предметников, педагога-
организатора и других педагогических объединений.
Четвертый уровень - занимают ученический актив и подструктура самоуправления.