МБОУ СОШ №53 г. Кирова
Киров
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 42 кабинета. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
       
    • кабинетов математики - 4
    • кабинетов русского языка и литературы - 5
    • кабинетов английского языка - 6
    • кабинетов начальной школы - 16
    • кабинета истории и обществознания - 2
    • кабинет ОБЖ -1
    • кабинет музыки - 1
    • кабинет ИЗО- 1
    • кабинет физики- 1
    • кабинет химии - 1
    • компьютерных класса - 2
    • кабинет биологии – 1
    • кабинет географии-1


    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    • Входные ворота в здания корпусов №1, 2 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы (корпус №2) имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебном корпусе №2 промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебном корпусе №2 сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Учебные аудитории корпуса №2 имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Библиотека школы.

    Все помещения библиотеки школы корпуса №2 приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Площадь библиотеки: 102,3 м2. (16 посадочных мест).
    Имеется литература по всем разделам школьной программы по литературе. Ежегодное пополнение библиотечного фонда.

    Фонд библиотеки:
     - Число книг: 10000 экз.
    - Учебники: 21425 экз.

    В библиотеке: компьютер (для поиска информации и создания документов), доступ в Интернет. Используется для самоподготовки обучающихся, проведения внеклассных мероприятий, библиотечных уроков, утренников и т.д.
    Оборудовано АРМ библиотекаря, моноблок, принтер. Используется программа АРМ «Директор»– «Библиотека»

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Два спортивных зала. Организация и проведение спортивных игр: баскетбол, волейбол. Имеется весь необходимый инвентарь. Душевые. Гигиенические комнаты ( в том числе для инвалидов).
    Спортивная площадка.  В школе имеется школьный спортивный комплекс:

    Круговая беговая дорожка

    Прямая беговая дорожка

    Сектор для прыжков в высоту

    Место приземления при прыжках

    Комплексная площадка (баскетбол, волейбол)

    На территории школы созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Виды средств обучения и воспитания

    1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    2. Электронные формы учебников (ЭФУ)
    3. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    4. Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    5. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    6. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    7. Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    8. Тренажеры и спортивное оборудование.

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения – не менее 100 Мбит/сек

    Количество интернет-ресурсов - 2
    Количество локальных сетей - 2

    Общее число компьютеров - 129, в том числе используемых в учебных целях - 88
    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    Компьютеры корпуса №2, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows,.

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. В школе также имеется интерактивных программно-аппаратных комплексов – 16, мультимедийных проекторов – 22, МФУ – 22, электронных терминалов – 2

    В школе имеются обучающие компьютерные программы по отдельным предметам, темам, программы компьютерного тестирования, электронные версии справочников, словарей, учебников, электронный журнал, дневник, программа для решения организационно-управленческих задач. Система электронного документооборота. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Доступ к информационным системами и информационно-образовательной среде регламентируется Положением об электронной информационной-образовательной среде.

    В соответствии с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основной образовательных программ  обеспечиваются современной информационно-образовательной средой (далее ИОС), включающей:

    – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;

    – совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы;

     – систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

    Под информационно-образовательной средой понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно- телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Основными элементами ИОС являются:

    – информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

    – информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

    – информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

    – вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

    – прикладные программы, в том числе поддерживающие административную и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

    Необходимое для использования ИКТ оборудование должно отвечать современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

    – в учебной деятельности;

    – во внеурочной деятельности;

    – в естественнонаучной деятельности;

    – при измерении, контроле и оценке результатов образования;

    – в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    - реализации индивидуальных образовательных планов учащихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

    - создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

    - организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

    - выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

     - вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);

     - информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения гипермедиа сообщений в информационной среде школы;

     - поиска и получения информации;

     - использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

     - вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

     - общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

     - включения учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;

    - исполнения песен с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

    - художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

     - создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

    - проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

    - занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

    - размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

    - проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

     - обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

    - проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения учащихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением».

    ФГИС «Моя школа» является основным элементом ЭИОС МБОУ СОШ №53 г. Кирова https://myschool.edu.ru

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 76 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
    Для педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в учительской (с 08:00 до 19:00, выходные: суббота, воскресенье).
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ № 53 ПАО Ростелеком.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ СОШ №53 г. Кирова общежитий и интернатов нет

    Напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации есть в корпусе №2.

    Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом; для слабовидящих в здании имеются опозновательные знаки на дверях (входных и межкомнатных), лестницах, лестничных клетках; имеется лифт.

    Материально-техническая база МБОУ СОШ №53 г. Кирова обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовым залом, учебными кабинетами. В корпусе №2 учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовый зал, зал хореографии спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами.

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 34 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для лабораторных и практических занятий в школе оборудованы кабинеты по следующим предметам: химия, физика, биология, технология. А также имеется компьютерный класс (15 компьютеров).

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    В образовательной деятельности  используются следующие средства обучения и воспитания

    — мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

    — печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    — электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

    — аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);

    — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Школа не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В МБОУ СОШ №53 города Кирова установлены: тревожная кнопка для экстренных вызовов; автоматическая пожарная сигнализация; охранная сигнализация; система видеонаблюдения.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системами и информационно-образовательной среде регламентируется Положением об электронной информационной-образовательной среде.

    В соответствии с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основной образовательных программ  обеспечиваются современной информационно-образовательной средой (далее ИОС), включающей:

    – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;

    – совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы;

     – систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

    Под информационно-образовательной средой понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно- телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Основными элементами ИОС являются:

    – информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

    – информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

    – информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

    – вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

    – прикладные программы, в том числе поддерживающие административную и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

    Необходимое для использования ИКТ оборудование должно отвечать современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

    – в учебной деятельности;

    – во внеурочной деятельности;

    – в естественнонаучной деятельности;

    – при измерении, контроле и оценке результатов образования;

    – в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    - реализации индивидуальных образовательных планов учащихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

    - создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

    - организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

    - выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

     - вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);

     - информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения гипермедиа сообщений в информационной среде школы;

     - поиска и получения информации;

     - использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

     - вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

     - общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

     - включения учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;

    - исполнения песен с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

    - художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

     - создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

    - проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

    - занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

    - размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

    - проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

     - обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

    - проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения учащихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением».

    ФГИС «Моя школа» является основным элементом ЭИОС МБОУ СОШ №53 г. Кирова https://myschool.edu.ru

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 76 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
    Для педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в учительской (с 08:00 до 19:00, выходные: суббота, воскресенье).
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ № 53 ПАО Ростелеком.


    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    •    Один локальный сервер ресурсов
    •    77 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которых 74 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 29,  учительских – 45
    •    Мультимедийных проекторов – 12
    •    Лазерных принтеров – 21
    •    МФУ – 12
    •    Интерактивных досок – 2
    •    Веб-камер – 2

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie